Сколько уровней есть в VIP комнате отдыха?

В VIP комнате отдыха EuroKing Casino имеется 6 уровней. Чем выше Ваш уровень, тем больше получаемый Вами кэшбек и другие привилегии.

Как я могу получить более высокий уровень?

Вы будете накапливать VIP очки при каждой сделанной ставке во всех играх. В начале каждого месяца ваши VIP очки, заработанные за предыдущий месяц, будут подсчитаны и основываясь на их общей сумме, Вам будет назначен уровень на текущий месяц.

Что такое VIP очки?

VIP очки накапливаются при каждой сделанной ставке на всех играх и определяют, какой уровень Вы будете получать каждый месяц. От этого будут зависить и поощрения. VIP очки можно также обменять в Кассе на кэш.

Как подсчитываются VIP очки?

VIP очки накапливаются при сделанных в казино ставках. Существуют различные соотношения для различных игр. Нажать здесь для просмотра таблици.

Что я получаю при достижении более высокого уровня ?

При достижении более высокого уровня Вы получаете право на все привилегии, перечисленные в таблице привилегий. Если у Вас имеется бонус для достижения определённого уровня, Вы можете запросить его в разделе Бонусов (Касса) в течение 3-ёх дней.

Что я получаю при поддержавании уровня ?

Некоторые уровни предоставляют бонус за поддерживание определённого уровня каждый месяц. Этот бонус можно будет запросить в разделе Бонусов (Касса) в течение 3 дней. Не забывайте, что при достижении следующего уровня Вы получите более крупный бонус.

Что произойдет, если я не играю месяц?

Вы можете потерять только один уровень в месяц.

Например, если Вы находитесь на уровне Platinum, то самый низкий уровень, на котором Вы можете оказаться в следующем месяце, это уровень Gold. Мы всегда сделаем исключения для наших особых игроков, поэтому свяжитесь с нами, если у Вас появятся какие-либо вопросы.

Когда я только начинаю, какой у меня уровень?

Каждый игрок начинает с уровня Bronze.

Когда оцениваются уровни?

Первого числа каждого календарного месяца VIP очки за предыдущий месяц будут проверены, и игрокам будет назначен уровень на текущий месяц.

Сколько очков необходимо для получения уровня Platinum?

В следующей таблице приведены VIP уровни и колличество обязательных ежемесячных очков для достижения и поддерживания каждого уровня.

Ежемесячные входные уровни

0 - 400 Очки

401 - 1000 Очки

1001 - 2000 Очки

2001 - 20000 Очки

20001 - 80000 Очки

80000+ Очки

Какие поощрения для каждого уровня?

Для просмотра поощрений , на которые у Вас имеется право, пожалуйста, пройдите к таблице привилегий. В таблице перечислены поощрения для каждого уровня, включая бонусы для достижения и поддерживания определённого уровня, и даже бесплатные наличные деньги для пробы наших новых игр. Вы также можете перевести свои очки в кэш согласно тарифу, указанному в таблице.

Как я могу перевести VIP очки в кэш?

Для перевода VIP очков в кэш зайдите на Личную страницу в казино и нажмите на Кеш за очки в меню слева. Просто введите число очков, которое Вы хотите перевести в кэш, и система выдаст предварительную сумму для получения наличных. Нажмите на отправить (подтвердить), и деньги уже у Вас.

Где я могу найти свой текущий баланс VIP очков?

Есть много способов, как узнать, сколько VIP очков у Вас в настоящее время.

Ваш текущий баланс очков отображается в лобби казино рядом с балансом реальных денег. Вы также можете найти калькулятор текущих VIP очков и калькулятор общих VIP очков в разделе Кеш за очки на Личной странице.

Где я могу проверить, на каком я уровне?

Вы можете проверить свой текущий VIP уровень в лобби игрового клиента рядом с балансом реальных денег, а также на Личной странице в разделе Кеш за очки.

Как я могу запросить бонус, предложенный игрокам более высокого уровня?

Бонусы могут быть запрошен ы только игроками определённых уровней. Если Вы наберёте достаточно VIP очков в текущем месяце для повышения уровня, тогда Вы сможете запросить бонусы более высого уровня, а также перевести Ваши очки в кэш.

How many levels does the VIP Lounge have?

The VIP Lounge at EuroKing Casino has 6 levels. The higher the level you achieve the more cashback and benefits you are eligible for.

How do I get into a higher level?

You will accumulate VIP points with every wager on all games. At the beginning of every month your VIP Points of the previous month are evaluated and based on your total, you will be assigned a level for the current month.

What are VIP Points?

VIP Points are accumulated with every wager on all games and determine which level you will be assigned to each month so that you may receive your monthly benefits. They can also be converted to Cash in the Cashier.

How are VIP Points calculated?

VIP Points are accumulated when a player wagers in the Casino. There are different ratios for different games. Click here to see the table.

What do I get for reaching a higher level?

If you reach a higher level, you will be entitled to all the benefits listed in the Benefits Table. If there is a bonus for reaching that level, you will be able to claim it in the Bonus Area of the Cashier within 3 days.

What do I get for maintaining a level?

Some levels provide a bonus for maintaining that level each month. This bonus will be claimable in the Bonus Area of the Cashier within 3 days. Don't forget that if you reach the next level you will get an even bigger bonus.

What happens if I do not play for a month?

You can only drop one level per month.

For example, if you are on Platinum Level the lowest level you can be on the following month is Gold. We will always make exceptions for special members so contact us if you have any queries.

In which level do I start?

Every player starts in level Bronze.

When are the levels evaluated?

On the 1st of each calendar month, the VIP Points for the previous month are checked and players will be assigned their level for the current month.

How many points are necessary to get to Level Platinum?

The following table shows the VIP levels and the required monthly points to reach and maintain each Level.

Monthly entry levels

0 - 400 Points

401 - 1000 Points

1001 - 2000 Points

2001 - 20000 Points

20001 - 80000 Points

80000+ Points

What are the rewards for each level?

To see what benefits you are eligible for please have a look at our VIP Benefits Table. The benefits for each level are listed there including bonuses for reaching and maintaining a specific level and even free cash to try out our new games. You can also convert your points into cash at the rate explained in the table.

How can convert my VIP Points to Cash?

To convert your VIP Points to cash, go to the Members Area in the casino and click on Points to Cash in the menu on the left. Simply enter the number of points you would like to convert and the system will preview how much you will get. Click on Confirm and the cash is yours.

Where can I see my current VIP Points?

There are many ways to see how many VIP Points you currently have.

Your current points balance is displayed in the Casino lobby next to your Real Money Balance. You may also find your current VIP Points counter and your total VIP Points counter in the Points to Cash section of the Member's Area.

How can I see which level I am in?

You can see your current VIP level in the Casino lobby next to your Real Money balance and also within the Points to Cash section of the Member"s Area.

How can I claim a bonus offered to players of a higher level?

Bonuses can be claimed only by players of the specific level. If you accumulate enough VIP points in the current month to increase your level, you will then be able to claim the higher bonuses as well as convert your points to receive more cash.